Нетрадиционные техники рисования с воспитанниками 2 младшей группы № 1

Нетрадиционные техники рисования с воспитанниками 2 младшей группы № 1
Много лет мы работаем с вами с детьми в детском саду в обычном режиме.
Сегодня каждый сидим у себя дома – карантин. И возникает вопрос – как провести с детьми занятия? И в этот момент я решила – провести с детьми своей группы дистанционные занятия. Я решали фотографировать свои задания, оформлять их в виде презентаций и при помощи электронной почты давать родителям задания, а в замен родители фотографировали своих детей за работой над поделкой или рисунком и присылали мне.
У вас наверное возникает вопрос – почему я не использовала какую-ни будь  платформу, я могла бы собрать родителей, детей, и организовать онлайн занятие? Я решила не усаживать воспитанников в точное время у компьютера, время и место родители выбирают сами и чтобы родитель мог сам поиграть, порисовать в любое удобное для него и ребенка время.
Свои идею я много времени обдумывала и пришла к выводу, что не всем родителям удобно выходить на онлайн конференции по разным причинам, и работа с электронной почтой это лучший вариант.

Сегодня хочу вас познакомить с моими методами работы с воспитанниками 2 младшей группы в период карантина.  Курс заданий я объединила по теме: «Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста в период карантина»
Задания к занятию я готовлю заранее с регулярностью один раз в неделю.
Родителей знакомлю с материалами, необходимыми для работы.
Для каждого задания составляю мастер-класс, где представлены поэтапные шаги выполнения изображения.

На презентации я отразила несколько заданий для воспитанников:

1 – «Букет цветов».
Рисование ватными палочками.
Нетрадиционная техника в этой работе привлекает своей свободой. Можно легко ватными палочками создать яркий букет и получить при этом положительную мотивацию.
В настоящее время этот очень увлекательный процесс необходим для малышей.

         2 – «Краб».
Аппликация из геометрических фигур.
Детям предложены круги красного цвета, из которых получается весёлый краб.
В ходе деятельности ребята закрепляют знание геометрической фигуры – круг, совершенствуют работу с клеем и бумагой. В результате из обыкновенных кружков получается великолепный крабик.

            3 – «Разноцветное настроение».
Рисование при помощи воздушного шарика.
Ребёнок создаёт по собственному желанию узор на листе бумаги или, играя с шариком, хаотично располагает отпечатки.
Мы в работе использовали два цвета: красный и жёлтый. Первые оттиски сделаны красным цветом, а вторые – жёлтым.
После создания изображения обратили внимание ребёнка на то, что при смешивании этих двух цветов получился новый – оранжевый цвет.

Тэги :
Просмотров : 218
Наверх